Команды:
.bot add <bot name>: Добавляет <bot name> в игру. Бот должен находиться в вашем аккаунте или гильдии, или вы можете использовать его для любых ботов, если у вас есть аккаунт GM.
.bot ammo <bot name>: Выдает соответствующие патроны для <bot name>. Полезно для охотников.
.bot consumables <bot name>: Выдает соответствующие расходные материалы для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).
.bot enchants <bot name>: Накладывает соответствующее заклинание на снаряжение текущего <bot name> в зависимости от его класса и специализации.
.bot food <bot name>: Выдает соответствующую еду и напитки для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).
.bot gear <bot name>: Рандомизирует снаряжение <bot name>. Максимальный уровень предметов будет зависеть от AiPlayerbot.RandomGearMaxLevel в aiplayerbot.conf.
.bot init <bot name>: Уровень <bot name> поднимается до вашего уровня, получает рандомизированное снаряжение, изучает все заклинания и получает все необходимые предметы.
.bot learn <bot name>: Заставляет <bot name> изучить все свои заклинания и способности до текущего уровня.
.bot pet <bot name>: Инициализирует питомца <bot name>, что для охотников означает приручение питомца и его обучение, а для колдунов — обучение текущего активного питомца.
.bot potions <bot name>: Выдает соответствующие реагенты для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).
.bot prepare <bot name>: Упрощенная команда для патронов, еды, зелий, реагентов и расходных материалов.
.bot reagents <bot name>: Выдает соответствующие расходные материалы для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).
.bot remove <bot name>: Удаляет <bot name> из игры. Бот должен находиться в вашем аккаунте или гильдии, или вы можете использовать его для любых ботов, если у вас есть аккаунт GM.
.bot train <bot name>: Заставляет <bot name> изучить все возможные заклинания для его класса и уровня.
.bot upgrade <bot name>: Улучшает текущее снаряжение <bot name>.
.rndbot teleport: Принудительно телепортирует всех ботов в случайные места в мире в зависимости от их уровней.
accept [quest link]: Заставляет бота принять [ссылку на квест] или <название квеста> от выбранного NPC. Вы можете указать * для принятия всех квестов от NPC. (Например, accept *).
all +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> во все их состояния (бой, не бой, мертв и реакция).
all -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из всех их состояний (бой, не бой, мертв и реакция).
all ?: Перечисляет все стратегии, которые в настоящее время включены для всех состояний (бой, не бой, мертв и реакция).
attack: Заставляет бота атаковать вашу текущую цель.
attack rti: Заставляет бота атаковать его назначенную цель рейда.
b [item link]: Просит бота купить конкретный предмет у выбранного продавца.
bank: Просит бота перечислить все свои предметы, хранящиеся в банке. Должен находиться рядом с банкиром.
bank -[item link]: Просит бота взять указанный [ссылку на предмет] из банка. Должен находиться рядом с банкиром.
bank [item link]: Просит бота внести указанный [ссылку на предмет] в банк. Должен находиться рядом с банкиром.
boost target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания усиления для указанного <имя игрока> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как внутренний фокус и иннервация).
boost target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели усиления <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
boost target ?: Запрашивает текущие цели усиления, установленные для бота.
boost target none: Заставляет бота удалить свои предыдущие цели усиления.
buff target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания бафа для указанного <имя игрока> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как защита от страха).
buff target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели бафа <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
buff target ?: Запрашивает текущие цели бафа, установленные для бота.
buff target none: Заставляет бота удалить свои предыдущие цели бафа.
cast <spell name>: Заставляет бота произнести конкретное заклинание, где <spell name> — это точное название заклинания, которое нужно произнести, или вы можете указать [ссылку на заклинание]. Для заклинаний, которые требуют предмет в качестве цели, вы можете добавить [ссылку на предмет] после названия заклинания. (Например, cast [Рассеивание] [Ссылка на предмет]).
co +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их боевое состояние.
co -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их боевого состояния.
co ?: Перечисляет все боевые стратегии, которые в настоящее время включены.
cs <custom_strategy_name> <index> <trigger_name>><action_name>!<priority>: Заставляет бота создать индивидуальную стратегию. Более подробная информация здесь.
dead +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "мертв".
dead -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "мертв".
dead ?: Перечисляет все стратегии "мертв", которые в настоящее время включены.
destroy [item link]: Заставляет бота уничтожить указанный [ссылку на предмет].
do <action>: Заставляет бота выполнить конкретное действие, где <action> — это точное название действия, которое нужно выполнить.
drop <quest name>: Просит бота отказаться от указанного <названия квеста> или [ссылки на квест].
e [item link]: Заставляет бота экипировать указанный [ссылку на предмет].
emote <emote name>: Просит бота выполнить указанное <название эмоции>. Например, "emote dance".
flee: Заставляет бота стать пассивным, что заставляет его прекратить атаку и просто следовать за вами, пока не будет сказано иначе (например, используя команду следовать).
focus heal +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать все свои заклинания исцеления для целевых указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
focus heal -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели исцеления <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
focus heal ?: Запрашивает текущие цели исцеления, установленные для бота.
focus heal none: Заставляет бота удалить свою предыдущую цель исцеления.
follow: Заставляет бота изменить свое поведение движения на следование, обычно используется после команд остаться или охранять.
follow target <name>: Заставляет бота следовать за конкретным <имя игрока>. Должен быть в одной группе с выбранным игроком. Чтобы удалить его, укажите "none" в качестве имени.
give leader: Заставляет бота предоставить вам привилегии лидера группы/рейда.
go npc <npc name>: Заставляет бота отправиться к конкретному <npc>. Бот должен иметь отключенные стратегии путешествия и RPG, а также включенную свободную стратегию перед использованием этой команды. (Например, all -travel, all -rpg, free, go npc Anduin).
go zone <location name>: Заставляет бота отправиться в конкретное <место>. Бот должен иметь отключенные стратегии путешествия и RPG, а также включенную свободную стратегию перед использованием этой команды. (Например, all -travel, all -rpg, free, go zone Light Chapel). ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте эту команду для путешествия в инстанс, так как бот попадет в другой слой инстанса.
guard: Заставляет бота охранять текущее место, что обычно заставляет его оставаться рядом с этим местом, но при этом дает ему свободу передвижения. Вы можете снова заставить его следовать за вами, используя команду следовать.
guild leave: Заставляет бота покинуть его текущую гильдию.
home: Заставляет бота установить свой дом у выбранного гостиничного управляющего.
items: Заставляет бота перечислить все его текущие предметы в сумках. Вы можете отфильтровать список предметов, указав дополнительные названия, разделенные пробелом. Например, "items cloth" перечислит все предметы, содержащие "cloth" в названии.
join: Заставляет бота присоединиться к вашей группе. Полезно для быстрого создания группы/рейда, когда используется в общем чате или чате гильдии. Например, /1 @60 join.
jump: Заставляет бота прыгнуть на месте.
jump b: Заставляет бота прыгнуть назад.
jump f: Заставляет бота прыгнуть вперед.
jump tome: Заставляет бота прыгнуть в вашем направлении.
keep [item link]: Заставляет бота сохранить [ссылку на предмет] и не продавать или уничтожать его, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).
keep ? [item link]: Заставляет бота показать текущий статус сохранения указанной [ссылки на предмет].
keep equip [item link]: Заставляет бота сохранять [ссылку на предмет] в экипировке в любое время, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).
keep greed [item link]: Заставляет бота пытаться получить больше [ссылки на предмет], используя жадность, когда он появляется, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).
keep need [item link]: Заставляет бота пытаться получить больше [ссылки на предмет], используя необходимость, когда он появляется, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).
keep none [item link]: Заставляет бота удалить предыдущую просьбу сохранить [ссылку на предмет].
leave: Заставляет бота покинуть свою текущую группу или рейд.
lfg: Используйте эту команду в глобальном канале, чтобы быстро создать группу/рейд с танками, целителями и DPS. Для рейдов ваша группа должна быть преобразована в рейд. (Например, /4 lfg).
loot: Просит бота забрать лут с ближайшего трупа или игрового объекта (сундуки или предметы профессий).
los: Просит бота перечислить свои ближайшие игровые объекты.
mail ?: Просит бота перечислить ожидающую почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.
mail delete: Просит бота удалить всю его почту или указанную почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.
mail read: Просит бота прочитать всю его почту или указанную почту для игрока. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.
mail take: Просит бота забрать всю его почту или указанную почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.
nc +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "не бой".
nc -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "не бой".
nc ?: Перечисляет все стратегии "не бой", которые в настоящее время включены.
outfit ?: Перечисляет все доступные наряды.
outfit <outfit name> +[item link]: Добавляет [ссылку на предмет] в <название наряда>.
outfit <name> -[item link]: Удаляет [ссылку на предмет] из <названия наряда>.
outfit <name> equip: Экипирует <название наряда>.
outfit <name> reset: Сбрасывает <название наряда>.
outfit <name> update: Заменяет предметы наряда на текущие экипированные предметы.
pet autocast <spell name>: Просит бота переключить автозаклинание указанного заклинания питомца <spell name>.
pet aggressive: Просит бота установить агрессивный режим для своего питомца.
pet defensive: Просит бота установить защитный режим для своего питомца.
pet passive: Просит бота установить пассивный режим для своего питомца. Это предотвратит атаку питомца.
pet follow: Просит бота командовать своим питомцем следовать за ним.
pet stay: Просит бота остаться на месте.
pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.
pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.
pet call: Просит бота призвать своего питомца.
pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".
pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".
q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].
q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].
quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).
quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.
r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.
ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.
range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).
react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".
react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".
react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.
release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).
repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.
reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.
revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.
revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).
revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.
pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.
pet call: Просит бота призвать своего питомца.
pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".
pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".
q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].
q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].
quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).
quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.
r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.
ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.
range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).
react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".
react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".
react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.
release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).
repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.
reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.
revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.
revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).
revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.
pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.
pet call: Просит бота призвать своего питомца.
pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".
pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".
q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].
q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].
quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).
quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.
r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.
ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.
range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).
react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".
react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".
react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.
release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).
repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.
reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.
revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.
revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).
revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.
Фильтры команд чата
Вы можете использовать чат-каналы, в которых есть два или более ботов, чтобы отправлять определенные команды на основе конфигурации каждого бота, вместо того чтобы шептать им по одному. Вот список используемых фильтров:
Фильтры команд чата
Вы можете использовать чат-каналы, в которых есть два или более ботов, чтобы отправлять определенные команды на основе конфигурации каждого бота, вместо того чтобы шептать им по одному. Вот список используемых фильтров:
@dps: Боты, настроенные на роль DPS (кастеры и ближний бой, которые не являются целителями или танками).
@nodps: Боты, настроенные на роль танка или целителя.
@tank: Боты, настроенные на роль танка.
@notank: Боты, настроенные на роль целителя или DPS.
@heal: Боты, настроенные на роль целителя.
@<class>: Боты с конкретным <классом>. Например, @warrior.
@<spec>: Боты с конкретной <спецификацией>. Например, @fury.
@group<number>: Боты в конкретной группе <номер>. Например, @group1. Это также поддерживает диапазон групп. Например, @group1-3.
@<level>: Боты с конкретным <уровнем>. Например, @1. Это также поддерживает диапазон уровней. Например, @1-10.
@rank=<rank name>: Боты с конкретным <названием ранга> в гильдии.
@ranged: Боты с конфигурацией дальнего боя.
@melee: Боты с конфигурацией ближнего боя.
@dead: Боты, которые сейчас мертвы.
@nodead: Боты, которые сейчас живы.
Примечание: Вы можете комбинировать несколько фильтров, добавляя их один за другим, разделяя пробелами, но имейте в виду, что есть фильтры, которые не совместимы (например, @tank и @heal являются противоположными).
Стратегии
Стратегия бота — это группа триггеров и действий, реагирующих на события, которые бот может иметь в конкретных ситуациях. У бота может быть много активных стратегий для следующих ситуаций:
Стратегии
Стратегия бота — это группа триггеров и действий, реагирующих на события, которые бот может иметь в конкретных ситуациях. У бота может быть много активных стратегий для следующих ситуаций:
- Не бой: Любая ситуация, когда бот жив и не ведет активный бой.
- Бой: Когда бот активно сражается с одним или несколькими NPC/игроками.
- Мертв: Когда бот в данный момент мертв.
- Реакция: Ситуация, которая может сработать в любое время и имеет приоритет над предыдущими ситуациями.
Вы можете добавлять/удалять/проверять текущие стратегии бота, используя одну из следующих команд:
nc + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии не боя бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: 'nc +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.
co + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии боя бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: ‘co +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.
de + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии для мертвого состояния бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: ‘de+strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.
react + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии реакции бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: 'react +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.
all + / - / ?: Добавить / удалить / проверить все текущие стратегии бота.
Вот список самых полезных стратегий и ситуаций, в которых они применяются:
aoe: (Бой) Если бот должен использовать способности AoE.
boost: (Бой) Если бот должен использовать способности усиления во время боя (тринкеты, кулдауны и т. д.) (например, воин, использующий безумие).
buff: (Бой и не бой): Если бот должен использовать способности баффов.
cc: (Бой) Если бот должен использовать способности контроля толпы на врагах (например, превращение, страх и т. д.).
cure: (Бой и не бой) Если бот должен использовать способности снятия, чтобы убрать дебаффы.
heal: (Все) Если бот должен вести себя как целитель. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для классов, которые могут исцелять (паладин, жрец, шаман и друид).
loot: (Не бой) Если бот должен забирать лут с трупов/сундуков/коробок.
offdps: (Бой и не бой) Если бот должен наносить урон, исцеляя, когда он не в режиме DPS (например, святой жрец, наносящий урон).
offheal: (Бой и не бой) Если бот должен исцелять других членов группы, нанося урон, когда он не в режиме исцеления (например, паладин возмездия, исцеляющий).
pull: (Бой) Если бот должен попытаться вытащить врага, используя команду pull. ПРИМЕЧАНИЕ: Должен использоваться для классов, которые могут атаковать на расстоянии (например, воин с дальнобойным оружием).
pvp: (Бой) Если бот должен участвовать в PvP-сражениях с другими игроками/ботами.
tank: (Все) Если бот должен вести себя как танк. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для классов, которые могут танковать (воин, паладин и друид).
wait for attack: (Бой) Если бот должен ждать в начале боя, прежде чем что-либо делать. Вы можете указать количество секунд ожидания с помощью команды wait for attack time.