Управление ботами

Управление ботами

Команды:

.bot add <bot name>: Добавляет <bot name> в игру. Бот должен находиться в вашем аккаунте или гильдии, или вы можете использовать его для любых ботов, если у вас есть аккаунт GM.

.bot ammo <bot name>
: Выдает соответствующие патроны для <bot name>. Полезно для охотников.

.bot consumables <bot name>: Выдает соответствующие расходные материалы для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).

.bot enchants <bot name>
: Накладывает соответствующее заклинание на снаряжение текущего <bot name> в зависимости от его класса и специализации.

.bot food <bot name>: Выдает соответствующую еду и напитки для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).

.bot gear <bot name>: Рандомизирует снаряжение <bot name>. Максимальный уровень предметов будет зависеть от AiPlayerbot.RandomGearMaxLevel в aiplayerbot.conf.

.bot init <bot name>: Уровень <bot name> поднимается до вашего уровня, получает рандомизированное снаряжение, изучает все заклинания и получает все необходимые предметы.

.bot learn <bot name>: Заставляет <bot name> изучить все свои заклинания и способности до текущего уровня.

.bot pet <bot name>: Инициализирует питомца <bot name>, что для охотников означает приручение питомца и его обучение, а для колдунов — обучение текущего активного питомца.

.bot potions <bot name>: Выдает соответствующие реагенты для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).

.bot prepare <bot name>: Упрощенная команда для патронов, еды, зелий, реагентов и расходных материалов.

.bot reagents <bot name>: Выдает соответствующие расходные материалы для <bot name>. Не требуется, если включены читы на предметы (что включено по умолчанию).

.bot remove <bot name>: Удаляет <bot name> из игры. Бот должен находиться в вашем аккаунте или гильдии, или вы можете использовать его для любых ботов, если у вас есть аккаунт GM.

.bot train <bot name>
: Заставляет <bot name> изучить все возможные заклинания для его класса и уровня.

.bot upgrade <bot name>: Улучшает текущее снаряжение <bot name>.

.rndbot teleport
: Принудительно телепортирует всех ботов в случайные места в мире в зависимости от их уровней.

accept [quest link]: Заставляет бота принять [ссылку на квест] или <название квеста> от выбранного NPC. Вы можете указать * для принятия всех квестов от NPC. (Например, accept *).

all +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> во все их состояния (бой, не бой, мертв и реакция).

all -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из всех их состояний (бой, не бой, мертв и реакция).

all ?: Перечисляет все стратегии, которые в настоящее время включены для всех состояний (бой, не бой, мертв и реакция).

attack: Заставляет бота атаковать вашу текущую цель.

attack rti: Заставляет бота атаковать его назначенную цель рейда.

b [item link]: Просит бота купить конкретный предмет у выбранного продавца.

bank: Просит бота перечислить все свои предметы, хранящиеся в банке. Должен находиться рядом с банкиром.

bank -[item link]: Просит бота взять указанный [ссылку на предмет] из банка. Должен находиться рядом с банкиром.

bank [item link]: Просит бота внести указанный [ссылку на предмет] в банк. Должен находиться рядом с банкиром.

boost target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания усиления для указанного <имя игрока> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как внутренний фокус и иннервация).

boost target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели усиления <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

boost target ?: Запрашивает текущие цели усиления, установленные для бота.

boost target none: Заставляет бота удалить свои предыдущие цели усиления.

buff target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания бафа для указанного <имя игрока> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как защита от страха).

buff target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели бафа <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

buff target ?: Запрашивает текущие цели бафа, установленные для бота.

buff target none: Заставляет бота удалить свои предыдущие цели бафа.

cast <spell name>: Заставляет бота произнести конкретное заклинание, где <spell name> — это точное название заклинания, которое нужно произнести, или вы можете указать [ссылку на заклинание]. Для заклинаний, которые требуют предмет в качестве цели, вы можете добавить [ссылку на предмет] после названия заклинания. (Например, cast [Рассеивание] [Ссылка на предмет]).

co +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их боевое состояние.

co -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их боевого состояния.

co ?: Перечисляет все боевые стратегии, которые в настоящее время включены.

cs <custom_strategy_name> <index> <trigger_name>><action_name>!<priority>: Заставляет бота создать индивидуальную стратегию. Более подробная информация здесь.

dead +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "мертв".

dead -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "мертв".

dead ?: Перечисляет все стратегии "мертв", которые в настоящее время включены.

destroy [item link]: Заставляет бота уничтожить указанный [ссылку на предмет].

do <action>: Заставляет бота выполнить конкретное действие, где <action> — это точное название действия, которое нужно выполнить.

drop <quest name>: Просит бота отказаться от указанного <названия квеста> или [ссылки на квест].

e [item link]: Заставляет бота экипировать указанный [ссылку на предмет].

emote <emote name>: Просит бота выполнить указанное <название эмоции>. Например, "emote dance".

flee: Заставляет бота стать пассивным, что заставляет его прекратить атаку и просто следовать за вами, пока не будет сказано иначе (например, используя команду следовать).

focus heal +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать все свои заклинания исцеления для целевых указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

focus heal -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели исцеления <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

focus heal ?: Запрашивает текущие цели исцеления, установленные для бота.

focus heal none: Заставляет бота удалить свою предыдущую цель исцеления.

follow: Заставляет бота изменить свое поведение движения на следование, обычно используется после команд остаться или охранять.

follow target <name>: Заставляет бота следовать за конкретным <имя игрока>. Должен быть в одной группе с выбранным игроком. Чтобы удалить его, укажите "none" в качестве имени.

give leader: Заставляет бота предоставить вам привилегии лидера группы/рейда.

go npc <npc name>: Заставляет бота отправиться к конкретному <npc>. Бот должен иметь отключенные стратегии путешествия и RPG, а также включенную свободную стратегию перед использованием этой команды. (Например, all -travel, all -rpg, free, go npc Anduin).

go zone <location name>: Заставляет бота отправиться в конкретное <место>. Бот должен иметь отключенные стратегии путешествия и RPG, а также включенную свободную стратегию перед использованием этой команды. (Например, all -travel, all -rpg, free, go zone Light Chapel). ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте эту команду для путешествия в инстанс, так как бот попадет в другой слой инстанса.

guard: Заставляет бота охранять текущее место, что обычно заставляет его оставаться рядом с этим местом, но при этом дает ему свободу передвижения. Вы можете снова заставить его следовать за вами, используя команду следовать.

guild leave: Заставляет бота покинуть его текущую гильдию.

home: Заставляет бота установить свой дом у выбранного гостиничного управляющего.

items: Заставляет бота перечислить все его текущие предметы в сумках. Вы можете отфильтровать список предметов, указав дополнительные названия, разделенные пробелом. Например, "items cloth" перечислит все предметы, содержащие "cloth" в названии.

join: Заставляет бота присоединиться к вашей группе. Полезно для быстрого создания группы/рейда, когда используется в общем чате или чате гильдии. Например, /1 @60 join.

jump: Заставляет бота прыгнуть на месте.

jump b: Заставляет бота прыгнуть назад.

jump f: Заставляет бота прыгнуть вперед.

jump tome: Заставляет бота прыгнуть в вашем направлении.

keep [item link]: Заставляет бота сохранить [ссылку на предмет] и не продавать или уничтожать его, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).

keep ? [item link]: Заставляет бота показать текущий статус сохранения указанной [ссылки на предмет].

keep equip [item link]: Заставляет бота сохранять [ссылку на предмет] в экипировке в любое время, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).

keep greed [item link]: Заставляет бота пытаться получить больше [ссылки на предмет], используя жадность, когда он появляется, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).

keep need [item link]: Заставляет бота пытаться получить больше [ссылки на предмет], используя необходимость, когда он появляется, пока не будет сказано иначе (проверьте keep none).

keep none [item link]: Заставляет бота удалить предыдущую просьбу сохранить [ссылку на предмет].

leave: Заставляет бота покинуть свою текущую группу или рейд.

lfg: Используйте эту команду в глобальном канале, чтобы быстро создать группу/рейд с танками, целителями и DPS. Для рейдов ваша группа должна быть преобразована в рейд. (Например, /4 lfg).

loot: Просит бота забрать лут с ближайшего трупа или игрового объекта (сундуки или предметы профессий).

los: Просит бота перечислить свои ближайшие игровые объекты.

mail ?: Просит бота перечислить ожидающую почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.

mail delete: Просит бота удалить всю его почту или указанную почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.

mail read: Просит бота прочитать всю его почту или указанную почту для игрока. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.

mail take: Просит бота забрать всю его почту или указанную почту. Должен находиться рядом с почтовым ящиком.

nc +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "не бой".

nc -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "не бой".

nc ?: Перечисляет все стратегии "не бой", которые в настоящее время включены.

outfit ?: Перечисляет все доступные наряды.

outfit <outfit name> +[item link]: Добавляет [ссылку на предмет] в <название наряда>.

outfit <name> -[item link]: Удаляет [ссылку на предмет] из <названия наряда>.

outfit <name> equip: Экипирует <название наряда>.

outfit <name> reset: Сбрасывает <название наряда>.

outfit <name> update: Заменяет предметы наряда на текущие экипированные предметы.

pet autocast <spell name>: Просит бота переключить автозаклинание указанного заклинания питомца <spell name>.

pet aggressive: Просит бота установить агрессивный режим для своего питомца.

pet defensive: Просит бота установить защитный режим для своего питомца.

pet passive: Просит бота установить пассивный режим для своего питомца. Это предотвратит атаку питомца.

pet follow: Просит бота командовать своим питомцем следовать за ним.

pet stay: Просит бота остаться на месте.

pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.

pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.

pet call: Просит бота призвать своего питомца.

pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".

pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".

q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].

q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].

quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).

quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.

r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.

ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.

range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).

react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".

react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".

react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.

release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).

repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.

reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.

revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.

revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).

revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.

pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.

pet call: Просит бота призвать своего питомца.

pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".

pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".

q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].

q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].

quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).

quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.

r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.

ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.

range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).

react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".

react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".

react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.

release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).

repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.

reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.

revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.

revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).

revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.

pet attack: Просит бота отправить своего питомца атаковать текущую цель.

pet dismiss: Просит бота распустить своего питомца. Это предотвратит призыв любого питомца, пока не будет отправлена команда призыва питомца.

pet call: Просит бота призвать своего питомца.

pull: Заставляет бота атаковать текущую цель, должна быть включена стратегия "пул".

pull rti: Заставляет бота атаковать его цель рейда, должна быть включена стратегия "пул".

q [item link]: Спрашивает у бота, что он хочет сделать с указанной [ссылкой на предмет].

q [quest link]: Спрашивает у бота о статусе указанной [ссылки на квест].

quests: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов (кратко).

quests <co/in/all>: Спрашивает у бота о состоянии его текущих квестов, co для завершенных квестов, in для незавершенных квестов и all для всех квестов.

r [item link]: Заставляет бота выбрать [ссылку на предмет] в качестве награды из ближайшего завершенного квеста.

ra <spell name>: Заставляет бота удалить указанную ауру <spell name> из его текущих полезных баффов.

range <type> <amount>: Изменяет стандартный диапазон для конкретного действия <types> (заклинание, стрельба, бегство, исцеление, следование, атака) на указанное <amount> (значение от 1 до 50).

react +<strategy>: Добавляет указанную <стратегию> в их состояние "реакция".

react -<strategy>: Удаляет указанную <стратегию> из их состояния "реакция".

react ?: Перечисляет все стратегии "реакция", которые в настоящее время включены.

release: Заставляет бота освободить дух (когда мертв).

repair: Заставляет бота отремонтировать свое снаряжение. Должен находиться рядом с NPC для ремонта.

reset ai: Сбрасывает бота до его стандартных значений. ПРИМЕЧАНИЕ: Это удалит все его индивидуальные стратегии и конфигурации.

revive: Заставляет бота воскреснуть у ближайшего целителя духов.

revive target +<name1>,+<name2>: Заставляет бота использовать заклинания воскрешения для указанных <имён игроков> или списка <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом. (Заклинания, такие как возрождение и камень души).

revive target -<name1>,-<name2>: Заставляет бота удалить ранее установленные цели воскрешения <имя игрока> или список <имён игроков>, разделённых запятой (без пробелов). Должен быть в группе с ботом.



Фильтры команд чата

Вы можете использовать чат-каналы, в которых есть два или более ботов, чтобы отправлять определенные команды на основе конфигурации каждого бота, вместо того чтобы шептать им по одному. Вот список используемых фильтров:

@dps: Боты, настроенные на роль DPS (кастеры и ближний бой, которые не являются целителями или танками).

@nodps: Боты, настроенные на роль танка или целителя.

@tank: Боты, настроенные на роль танка.

@notank: Боты, настроенные на роль целителя или DPS.

@heal: Боты, настроенные на роль целителя.

@<class>: Боты с конкретным <классом>. Например, @warrior.

@<spec>: Боты с конкретной <спецификацией>. Например, @fury.

@group<number>: Боты в конкретной группе <номер>. Например, @group1. Это также поддерживает диапазон групп. Например, @group1-3.

@<level>: Боты с конкретным <уровнем>. Например, @1. Это также поддерживает диапазон уровней. Например, @1-10.

@rank=<rank name>: Боты с конкретным <названием ранга> в гильдии.

@ranged: Боты с конфигурацией дальнего боя.

@melee: Боты с конфигурацией ближнего боя.

@dead: Боты, которые сейчас мертвы.

@nodead: Боты, которые сейчас живы.

Примечание: Вы можете комбинировать несколько фильтров, добавляя их один за другим, разделяя пробелами, но имейте в виду, что есть фильтры, которые не совместимы (например, @tank и @heal являются противоположными).



Стратегии

Стратегия бота — это группа триггеров и действий, реагирующих на события, которые бот может иметь в конкретных ситуациях. У бота может быть много активных стратегий для следующих ситуаций:

  • Не бой: Любая ситуация, когда бот жив и не ведет активный бой.
  • Бой: Когда бот активно сражается с одним или несколькими NPC/игроками.
  • Мертв: Когда бот в данный момент мертв.
  • Реакция: Ситуация, которая может сработать в любое время и имеет приоритет над предыдущими ситуациями.

Вы можете добавлять/удалять/проверять текущие стратегии бота, используя одну из следующих команд:

nc + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии не боя бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: 'nc +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.

co + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии боя бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: ‘co +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.

de + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии для мертвого состояния бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: ‘de+strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.

react + / - / ?: Добавить / удалить / проверить текущие стратегии реакции бота. Для добавления/удаления нескольких стратегий в одной команде используйте следующий формат: 'react +strategyname1,+strategyname2,+strategyname3'.

all + / - / ?: Добавить / удалить / проверить все текущие стратегии бота.


Вот список самых полезных стратегий и ситуаций, в которых они применяются:

aoe: (Бой) Если бот должен использовать способности AoE.

boost: (Бой) Если бот должен использовать способности усиления во время боя (тринкеты, кулдауны и т. д.) (например, воин, использующий безумие).

buff: (Бой и не бой): Если бот должен использовать способности баффов.

cc: (Бой) Если бот должен использовать способности контроля толпы на врагах (например, превращение, страх и т. д.).

cure: (Бой и не бой) Если бот должен использовать способности снятия, чтобы убрать дебаффы.

heal: (Все) Если бот должен вести себя как целитель. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для классов, которые могут исцелять (паладин, жрец, шаман и друид).

loot: (Не бой) Если бот должен забирать лут с трупов/сундуков/коробок.

offdps: (Бой и не бой) Если бот должен наносить урон, исцеляя, когда он не в режиме DPS (например, святой жрец, наносящий урон).

offheal: (Бой и не бой) Если бот должен исцелять других членов группы, нанося урон, когда он не в режиме исцеления (например, паладин возмездия, исцеляющий).

pull: (Бой) Если бот должен попытаться вытащить врага, используя команду pull. ПРИМЕЧАНИЕ: Должен использоваться для классов, которые могут атаковать на расстоянии (например, воин с дальнобойным оружием).

pvp: (Бой) Если бот должен участвовать в PvP-сражениях с другими игроками/ботами.

tank: (Все) Если бот должен вести себя как танк. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для классов, которые могут танковать (воин, паладин и друид).

wait for attack: (Бой) Если бот должен ждать в начале боя, прежде чем что-либо делать. Вы можете указать количество секунд ожидания с помощью команды wait for attack time.